[<] [>] ZXkit-028. "ZX-TESTER" для ремонта компьютеров типа "ZX SPECTRUM". (проект приостановлен) Если Ваш любимый Speccy перестал работать и не то показывает на экране, одним из инструментов, которые помогут его отладить станет ZX-TESTER. К ней припаяно 28 круглых штырей для установки в панельку вместо основного ROM ZX SPECTRUMa. В комплекте идет FLASH в корпусе DIP-32 для прошивки тестов. Прошивать можно программатором ZXkit-025. USB-FLASHER. ZXkit-028. ZX-TESTER. Спаянное устройство + чистая микросхема FLASH в корпусе DIP-32 = 550 руб. (в наличии: под заказ) Покупая конструкторы "ZXkit" по цене выше стоимости комплектующих, вы поддерживаете разработчика аппаратуры для компьютеров типа "ZX Spectrum" в текущих и новых разработках ! Когда Вы остались один на один с нерабочим компьютером, на помощь придет ZX-TESTER! Элементарные тесты могут подсказать по изображению на экране, в каком участке схемы компьютера искать неисправность. Когда компьютер оживлен, можно будет продолжить отладку/промерку с помощью более сложных тестов, которые сразу могут и не заработать. Некоторые тесты собственной разработки выложены здесь, другие можно найти на сайте http://zx-pk.ru. Тесты для прошивки в ROM / FLASH: 1 сектор экрана заполняется байтом #00 и атрибутами: BRIGHT=0: PAPER=2: INK=5. 2 сектор экрана заполняется байтом #0F и атрибутами: BRIGHT=0: PAPER=2: INK=2. 3 сектор экрана заполняется байтом #FF и атрибутами: BRIGHT=0: PAPER=5: INK=2. 1 сектор экрана заполняется байтом #00 и атрибутами: BRIGHT=0: PAPER=4: INK=3. 2 сектор экрана заполняется байтом #0F и атрибутами: BRIGHT=0: PAPER=4: INK=4. 3 сектор экрана заполняется байтом #FF и атрибутами: BRIGHT=0: PAPER=3: INK=4. ZXTEST-03 Бордюр темно-синий, экран темно-синий. 1 сектор экрана заполняется байтом #00 и атрибутами: BRIGHT=0: PAPER=1: INK=6. 2 сектор экрана заполняется байтом #0F и атрибутами: BRIGHT=0: PAPER=1: INK=1. 3 сектор экрана заполняется байтом #FF и атрибутами: BRIGHT=0: PAPER=6: INK=1. ZXTEST-04 Бордюр серый, экран серый. 1 сектор экрана заполняется байтом #00 и атрибутами: BRIGHT=0: PAPER=7: INK=0. 2 сектор экрана заполняется байтом #0F и атрибутами: BRIGHT=0: PAPER=7: INK=7. 3 сектор экрана заполняется байтом #FF и атрибутами: BRIGHT=0: PAPER=0: INK=7. ZXTEST-05 Бордюр серый, экран белый. 1 сектор экрана заполняется байтом #00 и атрибутами: BRIGHT=1: PAPER=7: INK=0. 2 сектор экрана заполняется байтом #0F и атрибутами: BRIGHT=1: PAPER=7: INK=7. 3 сектор экрана заполняется байтом #FF и атрибутами: BRIGHT=1: PAPER=0: INK=7. ZXTEST-06 Бордюр - желтые и синие полоски, на BEEPERe и TAPE_OUT звуковой сигнал. Экран не закрашивается, возможен мусор из разноцветных квадратиков. ZXTEST-07 Бордюр серый, экран постепенно заполняется черным цветом. Цвета экрана: BORDER=7: PAPER=7: INK=0. Заполняется за 18 секунд черным цветом (байтом #FF). ZXTEST-08 Заполнение экрана построчно, как при загрузке заставки к игре с магнитофона. Цвета экрана: BORDER=7: PAPER=7: INK=0. Сначала заполняется черным цветом, как в zxtest-07 (байтом #FF), потом серым цветом (байтом #00). После этого процесс зацикливается. По 15 секунд на каждый цвет. ZXTEST-10 Заполнение экрана байтом, в котором бит D0=0, а остальные - единицы. Цвета экрана: BORDER=7: PAPER=7: INK=0. ZXTEST-11 Заполнение экрана байтом, в котором бит D0=1, а остальные - единицы. Цвета экрана: BORDER=7: PAPER=7: INK=0. ZXTEST-12 Заполнение экрана байтом, в котором бит D2=0, а остальные - единицы. Цвета экрана: BORDER=7: PAPER=7: INK=0. ZXTEST-13 Заполнение экрана байтом, в котором бит D3=0, а остальные - единицы. Цвета экрана: BORDER=7: PAPER=7: INK=0. ZXTEST-14 Заполнение экрана байтом, в котором бит D4=0, а остальные - единицы. Цвета экрана: BORDER=7: PAPER=7: INK=0. ZXTEST-15 Заполнение экрана байтом, в котором бит D5=0, а остальные - единицы. Цвета экрана: BORDER=7: PAPER=7: INK=0. ZXTEST-16 Заполнение экрана байтом, в котором бит D6=0, а остальные - единицы. Цвета экрана: BORDER=7: PAPER=7: INK=0. ZXTEST-17 Заполнение экрана байтом, в котором бит D7=0, а остальные - единицы. Цвета экрана: BORDER=7: PAPER=7: INK=0. |